Оценка качества оказания услуг
О результатах независимой оценки качества оказания услуг
ГБУЗ ЦГБ, проведенным филиалом ЗАО «Капитал медицинского страхования».
За период с 23.03.2015г. по 03.04.2015г. проведен социологический опрос (анкетирование пациентов в ГБУЗ ЦГБ):
- 30 пациентов поликлиники;
- 30 пациентов дневного стационара;
- 30 пациентов круглосуточного стационара.
Результаты
социального мониторинга пациентов поликлиники.
78,57% респондентов владеют информацией о страховой медицинской компании, полис которой они имеют.
82,14% осведомлены о своих правах в системе обязательного медицинского страхования.
Никто из респондентов не обращался в страховую медицинскую организацию по вопросам, затрагивающим права пациентов при получении медицинской помощи в системе ОМС.
96,67% респондентов устраивают санитарно — гигиенические условия медицинского учреждения.
60,0% удовлетворены материально — техническим оснащением поликлиники.
70,0% респондентов удовлетворены проводимыми приемами врачей, назначенными обследованиями и лечением.
70,0% респондентов удовлетворены качеством оказания медицинской помощи в поликлинике.
86,7% респондентов оценили отношение врачей как ( с вниманием и участием).
93,3% респондентов оценили отношение среднего медицинского персонала как ( с вниманием и участием).
70,0% респондентов отметили что не использовали личные средства при обследовании в поликлинике.
Результаты
социального мониторинга пациентов дневного стационара.
80,0% респондентов дневного стационара владеют информацией о страховой медицинской компании, полис которой они имеют.
68,97% знают о своих правах в системе обязательного медицинского страхования.
Никто из респондентов не обращался в страховую медицинскую организацию по вопросам, затрагивающим права пациентов при получении медицинской помощи в системе ОМС.
83,33% респондентов устраивают санитарно — гигиенические условия дневного стационара.
73,33% удовлетворены материально — техническим оснащением дневного стационара.
70,0% респондентов удовлетворены проводимым обследованием и лечением.
80,0% респондентов удовлетворены качеством оказания медицинской помощи.
100,0% респондентов оценили отношение врачей как (с вниманием и участием).
96,67% респондентов оценили отношение среднего медицинского персонала как ( с вниманием и участием).
83,33% респондентов отметили что не использовали личные средства при обследовании в период госпитализации.
Результаты
социального мониторинга пациентов круглосуточного стационара.
82,14% респондентов круглосуточного стационара владеют информацией о страховой медицинской компании, полис которой они имеют.
79,17% знают о своих правах в системе обязательного медицинского страхования.
Никто из респондентов не обращался в страховую медицинскую организацию по вопросам, затрагивающим права пациентов при получении медицинской помощи в системе ОМС.
86,67% респондентов удовлетворены работой приемного отделения.
70,0% респондентов устраивают санитарно — гигиенические условия круглосуточного стационара.
53,33% удовлетворены материально — техническим оснащением круглосуточного стационара.
80,0% респондентов удовлетворены проводимым обследованием и лечением.
73,33% респондентов удовлетворены качеством оказания медицинской помощи.
83,33% респондентов оценили отношение врачей как (с вниманием и участием).
86,67% респондентов оценили отношение среднего медицинского персонала как ( с вниманием и участием).
100,0% респондентов отметили что не использовали личные средства при обследовании в период госпитализации.